Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)

Оптимизация ресурсов, сокращение издержек и цифровая трансформация процессов
banner

Об услуге

Ростелеком Контакт-центр поможет оптимизировать ваши бэк-офисные операции, выполняя задачи ввода и обработки данных, оцифровки и редактирования файлов. Передача бэк-офисных функций на аутсорсинг разгрузит ваших специалистов от непрофильной работы и повысит эффективность их труда. Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» готовы взять на себя следующий функционал:

Сбор, обработка и внесение данных

Проверка документов

Андеррайтинг

Организация документооборота

Онлайн-мониторинг и контроль видеонаблюдения

Подготовка аналитической отчетности

Сбор, обработка и внесение данных

Проверка документов

Андеррайтинг

Организация документооборота

Онлайн-мониторинг и контроль видеонаблюдения

Подготовка аналитической отчетности

Для каких отраслей?

Услуги аутсорсинга бизнес-процессов востребованы во многих отраслях. Почувствуйте разницу, которую может дать вашей компании аутсорсинг задач бэк-офиса. Выбирая «Ростелеком Контакт-центр» – вы выбираете партнера для развития своего бизнеса.

image
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

ФИО

Компания

+7

Мобильный телефон

Сообщение

0/200